Суббота,
21 декабря
Материал издания Сегодня в Северодонецке.
Катастрофическое снижение уровня жизни, непомерный рост тарифов на услуги ЖКХ, подорожание продуктов и товаров, закрытие предприятий, рост безработицы, обострение криминогенной обстановки - все это, к сожалению, нынешние реалии. Для жителей Луганской области к этому списку добавляется еще и близость линии разграничения, угроза обострения противостояния, а также необходимость восстановления разрушенной инфраструктуры, которая происходит крайне медленно и неэффективно.
До промежуточных выборов народных депутатов в Верховную Раду осталось полмесяца. В округе №114, который охватывает Беловодский, Марковский, Меловской, Новопсковский, Станично-Луганский, Славяносербский и часть Новоайдарского района, помимо аномального количества кандидатов (больше 100), уже зафиксированы случаи откровенного подкупа избирателей.
Слово «истерика» вполне характеризует состояние, которым отдельные граждане последние дни рефлексируют при упоминании ТРК «Акцент» (к слову, среди них те самые граждане, которые несколько лет назад пытались взять под контроль эту телекомпанию). Когда попытки дискредитировать «Акцент» на выездном заседании парламентского комитета не увенчались успехом, их истерия бессильно вылилась в Интернет.
Для лисичан и Лисичанска упоминание о содовом заводе весьма болезненно. От некогда успешного предприятия, которое больше века выпускало соду и обеспечивало работой жителей целого района, сегодня остались развалины на огромной территории в черте города.
Луганская ОВГА оскандалилась, «отчитываясь» о работе по восстановлению жилых домов в пострадавшей от обстрелов Попасной. Военно-гражданская администрация беззастенчиво приписала себе ремонты, которые выполнили другие и к которым не имеет отношения ни ЛОВГА, ни районная администрация, ни городской совет Попасной. Вопрос - зачем? Самоутвердиться? Прикрыть несостоятельность? Или дело в банальном разворовывании средств на восстановление? Ведь все это подталкивает к серьезным подозрениям - подобные «отчеты» наверняка предполагают «списание» под эти работы бюджетных и внебюджетных средств.
В нашей стране всегда боролись с коррупцией, и всегда было модно обвинять в этом своих «папередникив», мол, они все до нас разворовали, но мы придем и наведем порядок.
В наше время все больше людей уходят в Интернет. Кто-то в нем работает, кто развлекается, кто-то общается в социальных сетях, проводя в них времени больше, чем реальной жизни. Множество украинских политиков имеют свои странички в Интернете. Над некоторыми из них шутят, называя их «фейсбучными политиками», как например, над министром МВД Арсеном Аваковым, подразумевая, что он проводит времени в Интернете больше, чем на своей работе.
У Северодонецка появляются свои «разводные мосты». Но не те, что предназначены для пропуска кораблей, а те (пользуясь выражением определенной категории граждан), которые должны послужить для «развода» на деньги.
Предприятиям и предпринимателям, несмотря на прошлогодние заверения о бесплатной перерегистрации, все-таки придется платить за внесение изменений в документы из-за переименования в ходе декоммунизации.